=ORDEN=

$WDAY$, 29.09.2024, 14:27
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Krolik, sentuss  
О развитии клана
sentussДата: Воскресенье, 09.08.2009, 11:44 | Сообщение # 21
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Статус: Offline
Итак, процесс сдвинулся с мертвой точки... Вчера в чате и в личку мне было задано много вопросов. Попробую на все ответить здесь, без спешки и по существу.
О поступающих предложениях о слиянии (объединении) кланов я вас информировал. И о своем желании играть в сильном клане тоже. Традиционный путь постепенного развития клана с набором новых игроков и помощью им в прокачке у нас, к моему сожалению, очень тормозился. Сейчас уже нет смысла разбираться, почему... Но именно поэтому меня привлекла идея об объединении кланов. Как я уже писал, мы уперлись в предел возможностей нашего клана и уже не могли оказывать адекватную помощь своим игрокам в силу наших ограниченных возможностей.
Об услових, на которых возможно слияние кланов, я уже писал выше. Поэтому вчера с кланом АХЕ мы договорились, что оба первоначальных клана не ликвидируются, остаются в игре. Даже если процесс слияния не заладится, можно будет вернуться к прежнему состоянию дел, все снова вернуться в свои родные кланы. Во-вторых, часть игроков пока не в игре, а мы не хотим терять своих друзей. В-третьих, новый объединенный клан планируется, как сильный, с высоким лвл, способный не только выполнять квесты, но и давать отпор агрессии. Поэтому игроки с малым лвл, оставаясь в прежних кланах, будут выведены из-под удара на случай возможных войн. Со своей стороны, я обещаю, что каждый день буду интересоваться делами нашего Ордена, и, по-прежнему, оказывать любую посильную помощь каждому члену Ордена. Благо, возможностей для этого уже стало больше.
Новый объединенный клан - ALLIANCE (Альянс). Название, как мне кажется, достаточно точно выражает нашу идею об объединении. Планируется, что прием в Альянс будет с 50-го лвл, но в любом правиле возможны исключения. Мы очень надеемся в достаточно короткое время повысить лвл клана до 2-го, затем и до 3-го уровня. Приветствуется наличие у игроков установленного скайпа, игра в пати становится значительно эффективнее, когда установлена конференц-связь, и все участники пати могут просто разговаривать друг с другом, не отвлекаясь на чат.
Устав Альянса, распределение должностей и ролей - будут прорабатываться в процессе становления клана. Не думаю, что новый Устав будет существенно отличаться от нашего.
Пока Мастером нового клана являюсь я, ваш покорный слуга, но в перспективе - выборы Мастера и Совета офицеров.
ПК в новом клане запрещено. Но нападение на наши кланы будет наказываться. Конкретные способы ответных действий будем планировать сообща, так как никто не заинтересован в развязывании межклановых войн из-за пустяков.
Еже раз хочу подчеркнуть: Я не бросил наш Орден!!! Я - с вами!!! Но я хочу попробовать реализовать свою идею о создании сильного клана. Если Альянс состоится, то Орден может либо в полном составе влиться в новый объединенный клан, либо сохранить свою некоторую автономность, став академией (школой) Альянса, помогая новичкам быстрее подрасти и вступить в Альянс.

Внимание, мастера и члены других кланов, мои друзья! Наш новый Альянс открыт для объединения со всеми кланами, которые преследуют в игре сходные цели. Подумайте!!! Очень хочу, чтобы вы присоеденились к нашему проекту. Создавайте второго перса, сделайте его Мастером своего прежнего клана, чтобы он сохранился на случай неудачи проекта. И давайте все вместе попробуем создать настоящий Альянс наших кланов. wink


И в игре следует оставаться человеком
 
ИммоДата: Воскресенье, 09.08.2009, 16:47 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Srazy proshy proshenija ya translit, prosto sejchas ja v Evrope i rysskoj raskladki v klybah net, poetomy dage vslepyju pisat nemogy.
Ideja slijanija horoshaja, yslovija toge (ochen nravitsa prodymanost dejstvij, a ne "ajda delat, potom podymaem kak"). Vozmogno Sentuss ti nemnogo pospeshil s sozdaniem novogo, nazvanie mogno bilo-bi obsydit, hotja ja i ne protiv Aljansa.
Oj sor, ja iy Eliziuma.
Ets pary prosb:
1 - chetko opredeli mesto obsygdenija novogo ystava i ofitserskogo sostava.
2 - nado sozdat kak mogno bistree sajt novogo klana, chto pozvolin v nygnom meste vesti vse obsygdenija.
3 - Sentuss, pochitaj nash ystav, moget chto-to podcherpnesh iz nego dla novogo. I esli mogesh prishli beta versiju kak bydet. (www.elizium.ucoz.ru)
Ja bi ochen hotel prinat aktivnoe ychastie, pravda do 21 chisla tolko na translite pisat bydy. Ideja nravitsa, i chto ja tochno znaju - poka ja tochno bydy v klane gde Rokot, Koshka, Ally i eshe mnogo horoshih lydej. Esli oni soglasatsa ja toge (bydy agitirovat).
P.S. Rok sejchas nemnogo zanat v reale, naskolko ja znaju.
 
jusanДата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:02 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Привет, Иммо!)))
Рад такой быстрой реакции biggrin
С названием и регистрацией нового союзного клана не стали тянуть, чтобы все-таки сделать решительный шаг. Иначе переговоры могли затянуться на неопределленный срок и закончится ничем.
Новый сайт уже создан, его адрес: http://pw-alliance.ucoz.ru
На вашем сайте я уже зарегился и Устав ваш прочитал. По сути основных положений он повторяет наш вариант, противоречий я не нашел. А формулировку отдельных положений всегда можно согласовать.
Что касается распределения чинов и ролей в новом союзном клане, то, я думаю, что этот вопрос мы сможем обсудить уже в процессе, когда оопределимся с основным составом всего клана. А Мастера лучше всего выбрать голосованием, такая возможность на новом сайте Альянса предусмотрена.
Пока же я исполняю обязанности мастера Альянса, представителям всех заинтересованных кланов готов дать капитана, чтобы могли сами принять в новый клан всех тех, кого считаете нужным. И не беда, что многие еще не знают друг друга. Если наши позиции в игре совпадают, то мы обязательно подружимся. biggrin
 
ИммоДата: Воскресенье, 09.08.2009, 23:21 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Est nebolshoe pogelanie po sajty:
- nemnogo pomenat tsvetovoe reshenie (ydelat posvetlee + v nekotorih mestah ploho vidno tekst, k tomy ge gelatelno chtob stil sajta otlichalsa ot stilej vseh klanov, chto objedenajutsa)
- perenesti ypravlenie (tam gde perehod na forum, fajli, albomi v levyju chast - bolee privichnoe raspologenie - v bolshinstve sajtov tak)
 
ShurikKДата: Понедельник, 10.08.2009, 01:55 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Меня очень интересует как предполагается управлять кланом, и пункт 2.2 в уставе.
"2.2. Все важные вопросы обсуждаются на форуме клана, по итогам обсуждения выносятся на голосование в Совете Офицеров. Мастер клана имеет право решающего голоса при равенстве голосов."
Председатель совета (мастер)), в принципе, должен быть организатором, но никак не иметь какие то права "решающего голоса", иначе это будет уже обычный клан, а таких валом...
Ведь понятно, что никто не захочет будучи мастером своего клана, стать обычным офицером или членом "чьего-то" клана.
Конечно в ПВ к сожалению нет гибкой системы управления кланами, что очень жаль...(
Вообще всё сложно получается, т.к. все люди и у всех свои заморочки в голове(


Позитив правит миром))))

Сообщение отредактировал ShurikK - Понедельник, 10.08.2009, 02:02
 
ShurikKДата: Понедельник, 10.08.2009, 02:00 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ещё интересует:
- какими путями предполагается поднимать уровень клана;
- что будет после поднятия уровня до 3-го;
- и кто может после 50 левела претендовать на вступление в клан.


Позитив правит миром))))
 
sentussДата: Понедельник, 10.08.2009, 07:05 | Сообщение # 27
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Статус: Offline
У нового клана ALLIANCE устава пока нет, есть только проект. Поэтому предполагаю, что его будем создавать все вместе, сообща.
Согласен, что Мастер не должен решать вопросы управления единолично. Я и в своем Ордене этого никогда не делал. Поправка, что все важные вопросы решаются Советом через голосование, мне представляется вполне разумной.
Если на сегодняшний день уже 4 клана примут участие в создании ALLIANCE, 2 лвл можно будет открыть уже через 1 - 2 недели. После открытия 3-го лвл ALLIANCE сможет решать любые игровые задачи. Какие мы поставим перед собой цели? - договоримся, я надеюсь.
Кто может претендовать на вступление? Любой игрок или даже клан, которые будут согласны с Уставом, готовы и умеют сотрудничать, не агрессивные (как здесь пишут, адекватные), не ПК.
В плане "желания" сохранить за собой мастерство: с удовольствием уступлю должность Мастера любому, кому буду доверять. А сложности есть и будут всегда, даже в небольшой группе людей. Но всегда считал и считаю, что взрослые и разумные люди могут договориться, если этого хотят.


И в игре следует оставаться человеком
 
ShurikKДата: Понедельник, 10.08.2009, 10:31 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Видно будет только в критической ситуации кто есть кто)...
А возраст игроков учитывается кроме уровня?
Или учитывается только их разумность действий в игре? (что-то типа того))


Позитив правит миром))))

Сообщение отредактировал ShurikK - Понедельник, 10.08.2009, 10:32
 
sentussДата: Понедельник, 10.08.2009, 12:34 | Сообщение # 29
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Статус: Offline
Да, конечно, критическая ситуация лучше всего проявляет личностные особенности. С другой стороны, при частой совместной игре можно достаточно неплохо понять человека, особенно в трудных квестах. Да и нападения ПК и прочие конфликтные ситуации тоже выявляют стиль реагирования игрока.
Возраст по паспорту проверять не будем. Опять же, поведение в игре и общение позволяет и без паспорта достаточно точно ориентироваться. На сегодняшний день в Альянсе уже около 10 игроков. подавляющее большинство - взрослые люди. Я и сам с некоторой опаской отношусь к тем, кто еще слишком юн (пусть на меня они не обижаются), потому что их действия в игре - непредсказуемы и слишком импульсивны. Даже в пати таких стараюсь брать только в качестве клиентов.
Сразу забыл написать, большинство вступивших в альянс общаются в скайпе, так что его наличие приветствуется. Это удобно не только в пати, но и на протяжении всей игры, всегда находишься в курсе. Но и от клан-чата, как и от кланового форума отказываться никто не собирается.
И еще раз подчеркну, никто не ушел из своего родного клана окончательно, и сами кланы сохраняются. Во-первых, на случай, если наша идея провалится, можно будет вернуть все на старые места. Во-вторых, родные кланы могут быть убежищем для слабых персов на случай вара (увы, агрессивных кланов в PW не так уж и мало). В-третьих, родные кланы вполне момгут стать академиями Альянса. Тем более, что помощь в данжах и с боссами Альянс всегда легко может оказать.


И в игре следует оставаться человеком
 
MARLAДата: Понедельник, 10.08.2009, 13:02 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
насчет вступления в клан лучше брать людей 50+ с хорошим онлайном wacko
 
ShurikKДата: Понедельник, 10.08.2009, 15:02 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ещё объясните нубу что такой хороший онлайн)

Позитив правит миром))))
 
BormanДата: Понедельник, 10.08.2009, 15:43 | Сообщение # 32
Барон
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
smile +1
 
MARLAДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:05 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
50+ это казырной должен быть нуб happy
 
MARLAДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:07 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
25к в неделю с члена клана выше 50+ не так много в месяц 100к получаеца чем больше членов тем быстрее моно набрать на ап клана, после 3 уровня клана деньги моно токо собирать на тв, если будет такое желание
 
MARLAДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:08 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
также есть предложение создать несколько групп для хождения в хх с целью сбора ресов на грин
 
MARLAДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:11 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
для 50 ур 4-5 апов в неделю реально
 
MARLAДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:13 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
для 60 - 2-3 соответственно, для 70+ 1 ап в 1,5 недели тоже думаю непроблемма, причем это проверить оч легко, например ставить в титуле уровень
 
sentussДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:55 | Сообщение # 38
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Статус: Offline
Я себя отношу к нубам, поэтому отношусь к начинающим игрокам с симпатией и всегда рад поделиться тем, что уже узнал сам. Хороший онлайн - это ежедневное присутствие в игре не менее 3-х часов. Я провожу в игре около 5 - 6 часов в день, если реал не мешает.
25 к в неделю - это легко, на ремонт за день иногда уходит больше. Тем более, что эти деньги нужны лишь для повышения лвл клана.
Хождение в ХХ и другие локи и квсеты за ценным лутом всецело поддерживаю. А если учесть, что в Альянсе может сформироваться сразу несколько сыгранных пати, и даже в случае отсутствия кого-либо в онлайне есть возможность замены, то многие проблемы сегодняшнего дня (когда приходится либо ждать кого-то, либо брать в пати случайных и незнакомых игроков) сразу снимаются.

Иммо! Дизайну сайта и форума большого значения не придаю. Оформление главной страницы, несмотря на некоторые ее неудобства выбрал из-за картинки, она больше других, на мой взгляд, подходит к графике PW. А вот дизайн форума пришлось вставить другой, поскольку в первоначальном темножелтые буквы на черном фоне чиать было очень неудобно. Здесь же вполне читабельно, и цветовая гамма соответствует главной странице. Но если есть другие варианты, давай номер твоего дизайна, поставлю без проблем. Меня больше интересует информационная составляющая форума, а не его оформление.


И в игре следует оставаться человеком
 
ShurikKДата: Понедельник, 10.08.2009, 17:30 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Скажу сразу даже по 50к собирать долго) проверено. И вообще у меня некоторые люди сами деньги пересылают и намного больше чем 50к.
Просто объединённый клан должен быть быстро прокачан, это же не просто клан)
Если человек не подсел конкретно на игру то тут с хорошим онлайном могут быть проблеммы...
Тут же ещё работа, друзья, магазины и отдых)), если говорить о взрослых людях)(да и семья)
Не ставьте таких ограничений), стабильный кач и желание играть наверно это важнее, даже если человек играет через день)


Позитив правит миром))))
 
ShurikKДата: Понедельник, 10.08.2009, 17:38 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Про апы) на 70 левеле яшма + гео это 200к опыта, нужно 1000к для следующего уровня)
это 5 дней если больше вообще ничего не делать...
Так что скорость апа не показатель...
Я бы предложил к стати добровольные пожертвования на прокачку клана, вместо принудительных.
При этом видно кому этот клан надо, а кому до лампочки (На своём клане проверено, отношение народа к клану сразу заметно))
Можно вести просто статистику на форуме - типа того кто сдал на этой неделе (суммы тут не обязательны).
Пусть другим будет стыдно...

Хотя возможно я и не прав))


Позитив правит миром))))

Сообщение отредактировал ShurikK - Вторник, 11.08.2009, 10:49
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: