=ORDEN=

$WDAY$, 29.09.2024, 14:18
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Krolik, sentuss  
Вопросы и ответы
AnnetteДата: Пятница, 24.04.2009, 17:17 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
спасибо, буду знать)
Это радует)
 
KrolikДата: Суббота, 25.04.2009, 01:02 | Сообщение # 42
Князь
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Статус: Offline
там еще загвоздка с этими квестами... я раньше боялся нажать "закончить" квест и жал продолжить, в результате делал один и тот же... оказывается. если хочу болше опыта и другие знаки. те нужно завершать.
А потом я уже не смогу получить бронзовые знаки?((


Белочго
 
МоконаДата: Суббота, 25.04.2009, 08:45 | Сообщение # 43
Доблестный рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Я не завершала еще ни один квест дракона, их у меня уже 4, и спокойно получаю каждый раз бронзовый знак и опыт. На сколько я помню его нельзя завершать иначе придется делать сначала, но в этом я не уверена. Меня устраивает то, что есть сейчас. Завершать я не хочу.
 
KrolikДата: Суббота, 25.04.2009, 17:31 | Сообщение # 44
Князь
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Статус: Offline
прост када я завершил один из трех первых, то мне дали чуть посложнее... сейчас три - два таких же легких как раньше и один посложнее
Впрочем, теперь я на этот счет не беспокоюсь - прогадать там вопреки моим опасениям ничего нельзя, так что можно продолжать согласно своим разумениям и стараться понять механизм этого квеста


Белочго
 
AnnetteДата: Воскресенье, 26.04.2009, 16:52 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
По-моему если не нажимать продолжить а нажать конец - ничего серьёзного не произойдет. Можно будет совершенно спокойно взять квест у вестника снова. Я, например, если меня не устраивает начальный npc квеста отказываюсь от взятого и сразу же беру другой.
 
RiSaViДата: Суббота, 30.05.2009, 21:16 | Сообщение # 46
Доблестный рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
Такой вопрос - что такое радио в ПВ и как оно работает? Я нашёл окошко, но ничего в нём нет.

Ударили по левой щеке - подставь правую... Присядь... Ну, дальше вы поняли...
В игре известен как Д`Арт, стрелок.
 
sentussДата: Воскресенье, 31.05.2009, 10:32 | Сообщение # 47
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Статус: Offline
А оно и не работает. В игре есть несколько кнопок и функций, и NPS, которые работают в китайской версии игры, но пока не реализованы в русской локализации...

И в игре следует оставаться человеком
 
МоконаДата: Воскресенье, 31.05.2009, 13:33 | Сообщение # 48
Доблестный рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Радио есть. Только надо скачать приложение с форума игры, установить, и в игре появится радио. Инфа 100% друзья пользуются, я пока нет, ибо руки не доходят, да и музыкальные предпочтения у меня специфические.
 
KrolikДата: Воскресенье, 31.05.2009, 14:09 | Сообщение # 49
Князь
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Поправлю обоих))) Радио есть, да!))
Ничего скачивать и устанавливать не нужно!)))
Заходим на страничку страничку форума, там видим подробное описание Идиального радио biggrin


Белочго
 
RiSaViДата: Суббота, 13.06.2009, 12:19 | Сообщение # 50
Доблестный рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
А-аа! Хелп! >.<

По достижению 29го уровня (точнее, на самом его достижении), как раз в момент, когда грохнул последнего моба и получил уровень, у меня заглючил комп. После перезапуска выяснилось, что меня убили. После этого не могу найти задание на даоса, чтобы изучать скилы 29+, его нет ни в активных, ни в пассивных. Кто-нибудь, подскажите, что делать-то?


Ударили по левой щеке - подставь правую... Присядь... Ну, дальше вы поняли...
В игре известен как Д`Арт, стрелок.
 
KrolikДата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:50 | Сообщение # 51
Князь
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Статус: Offline
взять его еще раз, все мало-мальские квесты можно провалить/отказаться и взять еще раз
хотя я не до конца понял твою ситуацию, если честно)


Белочго
 
МоконаДата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:05 | Сообщение # 52
Доблестный рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Если не получиться написать в поддержку. Должны исправить.
 
sentussДата: Вторник, 23.06.2009, 17:58 | Сообщение # 53
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Статус: Offline
Специально для тех, кто не хочет «выпадать» из кланового чата. Сам когда-то «терял связь» с кланом, когда переключался на групповой канал. Помню, Юсик тогда сильно обиделась и ушла от нас.
Открываем настройки игры. В правом нижнем углу крайняя правая кнопка открывает панель из 5 кнопок. Средняя в этом ряду со значком компьютера – Настройки. В открывшемся окне настроек открываем вкладку «настройки». Слева столбиком перечисляются каналы чатов: основной, групповой, клановый, личный и т. д.
Сначала кликаем групповой канал. Справа столбиком снова перечисляются каналы, слева от каждого – окошко для флажка. Напротив группового стоит флажок, а напротив кланового флажка нет. Поставим его. Теперь, находясь в групповом чате, мы сможем видеть и сообщения кланового чата. Но чтобы ответить в клан-чат, необходимо в него переключаться.
Аналогичным образом открываем клановый канал и ставим флажок напротив группового. Теперь, переключившись в клановый чат, мы будем видеть сообщения и от пати.
Не забудьте кликнуть кнопку «Применить» в правом нижнем углу окна настроек, чтобы изменения вступили в силу.
Можно изменить и цвет каналов, но я этого делать не стал…


И в игре следует оставаться человеком
 
BormanДата: Среда, 24.06.2009, 11:01 | Сообщение # 54
Барон
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
полезно, а то иногда заиграешься и забываешь
 
sentussДата: Вторник, 30.06.2009, 18:27 | Сообщение # 55
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Статус: Offline
О данже… (для тех, кто еще этого не знает).

Начну с того, что для быстрой и успешной прокачки своего перса необходимо брать и выполнять квесты. Обращаю на это внимание, потому что время от времени встречаю начинающих игроков, которые пытаются качаться, убивая мобов без квеста. Поверьте, это только тормозит ваше развитие.
Как находить новые квесты? Откройте свиток со списком ваших заданий. Внизу слева есть кнопка «Найти задание», кликаем по ней. Появится сообщение, что вас ищет такой-то NPS, и его координаты. Введем координаты в радар (как это делать, я уже рассказывал) и по появившейся голубой стрелке находим нужного NPS. Одновременно можно ввести до 5 целей поиска.
Сами квесты тоже бывают разными по значимости. По-возможности, следует выполнять все задания. Но особое внимание следует обращать на выделенные цветом, и особенно – желтые! Желтые – квесты на репутацию. Когда вы сдаете такой квест, то в качестве награды кроме денег, опыта и очков духа получаете несколько единиц славы (репутации). Репутация персонажа – очень важный параметр, поскольку от него зависит доступность новых квестов и скиллов.
В связи с этим хочу обратить внимание на задания, которые обычно дают стражники под общим названием «Одинокий охотник». Их можно брать и повторно. Часть игроков отказывается от выполнения этих квестов из-за малой награды (осколок камня). И напрасно. Потому что за их выполнения даются еще и очки репутации!
Через каждые 10 уровней для дальнейшего развития персонаж должен сдать своего рода экзамен – этапный квест, или данж. На 9 лвл данж не дается, вместо него мы впервые знакомимся с Дао. В дальнейшем мы должны проходить данжи:19, 29, 39, 51, 59…
Сам данж проходит в отдельной локации, вне внешнего мира, в каком-либо лабиринте. Основное задание – убить босса – особо сильного моба. Кроме того, по дороге к боссу вы встретите много весьма агрессивных мобов, активно нападающих на вас, как только вы приблизитесь к ним на критическое расстояние. Обойти их стороной в узком коридоре, сами понимаете, не получится. Не обольщайтесь тем, что их уровень равен вашему. Они на порядок сильнее, чем те, к которым вы привыкли на поверхности. И совсем наивно полагать, что вы сами или вдвоем с другом вашего уровня сможете завалить босса. Именно поэтому в данж вас должны вести проводники, чей лвл, как минимум, на 10 выше.
Иногда нанимают пьяного мечника, который находится в начале лабиринта у входа. За специальное вино он вам расчистит дорогу до самого босса. Но босс – это очень серьезно, сами вы его не убьете.
Теперь несколько слов о правилах поведения в данже.
Во-первых, чтобы идти в данж, нужно получить «знак железной крови». Нет знака, не будет и данжа. До сих пор встречаются такие курьезы, когда начинающий игрок просит сводить его в данж, получив 19-й лвл, но еще не имея этого знака.
Во-вторых, прежде чем валить босса, нужно этот знак вставить в колонну. Подходим к колонне, вступаем с ней в диалог, как с любым NPS, дающим задание на квест. Взяв задание, видим на экране фиолетовую надпись: «Задание знак железной крови получено». А в чате светло-зелеными буквами идет системное сообщение, что из рюкзака пропал знак железной крови. С этого момента начинается отсчет времени, отпущенного на убийство босса.
Чтобы «поговорить» с колонной, вставить знак и получить задание, игрок со знаком должен быть лидером пати на все время до окончания квеста. Если его убьют, или он передаст роль лидера другому, выполнение квеста прерывается. Не фатально, если он успеет снова стать лидером до убийства босса, но неприятно. Особенно если уже начали валить босса. Именно поэтому клиент (игрок со знаком) не имеет права рисковать собой!!! Его задача – следовать позади группы на безопасном расстоянии и собирать лут. Все остальное делают проводники.
В лабиринте имеются две колонны для знака. Одна – в начале, вторая – непосредственно перед боссом. Лично мне больше нравится, когда знак вставляется во вторую колонну, когда лабиринт уже пройден. А если группа сравнительно слабая или плохо ориентируется в лабиринте, то это просто необходимо! В пути всегда могут быть задержки: заблудились, или убит прист, нужно ждать, пока он реснится на поверхности и снова вернется в лабиринт. Напоминаю, что с момента вставления знака начинается отсчет времени.
И, наконец, существует еще одна традиция: в данже весь лут принадлежит клиенту. Все проводники обещают это, но далеко не все выполняют свое обещание. То есть внешне все выглядит пристойно, лут поднимает сам клиент. Но программно весь подобранный лут распределяется между всеми участниками группы случайным образом. Поэтому не обязательно нагибаться, чтобы присвоить себе что-то из лута.
Если проводники честные, то сразу после убийства босса они выходят из пати. Когда все покинули группу, клиент может спокойно подбирать лут, выпавший из босса. Если повезет, там будут и несколько фиолетовых вещей (Кстати, фиолет – не обязательно лучше грина, но об этом расскажу отдельно). Может и не повезти, и из босса выпадают только деньги. Очень немногие особо честные и принципиальные проводники, прежде чем выйти из пати, сбросят из своих рюкзаков и тот лут, который попал к ним по дороге к боссу. Но таких очень немного. В любом случае, прежде чем идти в данж, не забудьте освободить место в рюкзаке, обидно будет оставлять фиолет из-за нехватки места.
Ради чего другие игроки берутся проводить вас в данж? Ради репутации!!!
После того, как босс убит, проводники вышли из группы, лут собран, кликаем «городской портал», телепортируемся в ближайший город и отправляемся отчитываться о выполненном квесте и получать законную награду.


И в игре следует оставаться человеком
 
sentussДата: Вторник, 30.06.2009, 18:29 | Сообщение # 56
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Статус: Offline
Выбираем шмот.
Решил написать и об этом, несмотря на очевидность данного вопроса. Часто встречаю в игре персов, вооруженных, мягко говоря, не очень рационально. А это – повышенная уязвимость и перед мобами, и перед ПК.
Начнем с доспехов.
Существует три вида доспехов: тяжелые, легкие и мистические. Тяжелые для оборов и воинов, поскольку доступны только при прокаченной силе. Они обеспечивают очень хорошую физическую защиту, что дает хорошее преимущество в ближнем бою, когда противник практически не может применить магию. Но оставляет игрока довольно уязвимым против магических атак. Именно поэтому при выборе доспехов следует обращать специальное внимание на магическую защиту.
В игре существует пять видов магии. Поэтому, выбирая доспех, необходимо убедиться, что он защищает от всех пяти видов магии. Даже фиолетовые доспехи бывают с неполноценной магической защитой, защищают лишь от четырех, трех даже двух видов магии. Лично я лучше надену грин с полноценной магической защитой, чем такой «бракованный» фиолет.
Легкие доспехи требуют прокачки ловкости, соответственно ими пользуются, как правило, только лучники. Физическая защита легких доспехов заметно меньше, чем у тяжелых. А если у игрока меньше прокачана выносливость, то становится понятным, почему лучникам не следует брать на себя роль танка. В то же время, уровень магической защиты у легких доспехов существенно выше, чем у тяжелых, соответственно лучник лучше защищен от магических атак, чем обор или воин. Именно поэтому лучшая тактика игры для лучника – держать дистанцию с противником, избегать ближнего боя. Особенно хорош лучник в бою с игроками мистического круга (маг, жрец, друид), поскольку атаки из лука наносят физический урон, против которого мистики особенно уязвимы. Но и против обора и воина лучник может быть весьма успешен, особенно если те вооружены топорами, а значит вынуждены качать силу в ущерб ловкости. Ловкость – это точность атак и способность увернуться. И если не давать противнику шанса на ближний бой и атаковать с дистанции, то за лучником остается преимущество. Как я уже неоднократно говорил, лучник – лучший выбор для тех, кто собирается участвовать в PvP.
Разумеется, и при выборе легких доспехов нужно обращать внимание на полноценность магической защиты.
Точно так же все пять видов магической защиты должны давать и доспехи мистика. Иначе они вообще лишаются смысла, поскольку от физических атак они почти не защищают. И поэтому же для игроков-мистиков еще более важно, чем для лучников, умение держать дистанцию с противником, будь то ПК или моб. В ближнем бою мистик практически обречен. Однако, наблюдая за многими персами в самых разных локациях, не перестаю удиляться. Если кому-то так нравится роль танка, то почему он (она) выбрал(-а) жреца или мага, профы, совершенно непригодные для танкования?
Ювелирка.
Здесь мы имеем тоже три вида шмота: с физической защитой, с магической защитой, с уворотом. Если в доспехах физическая и магическая защиты сочетаются, то в ювелирке либо то, либо другое.
При выборе магической защиты действует все то же правило – ее полноценность, 5 видов магической защиты.
На мой взгляд, с помощью ювелирки целесообразно компенсировать (усилить) ту защиту, которую не обеспечивают доспехи. Воинам и оборам лучше усилить свою магическую защиту, а мистикам – физическую. Усиление уворота не помешает никому. Наверное, труднее всего выбирать ювелирку лучникам, поскольку их защита достаточно хорошо сбалансирована, а уворотливость и так достаточно высока. Тут уж дело индивидуального предпочтения.
Оружие.
При выборе оружия наибольшее значение имеют два параметра: сила атаки (наносимый урон) и скорость атаки. Большинство игроков ставят на первое место силу атаки. Чаще всего именно под предпочитаемое оружие развивают и свои статы (распределение очков между параметрами силы, ловкости и интеллекта). Оставшиеся очки идут на увеличение выносливости.
Как это выглядит практически? Смотрю, какое оружие я выберу при очередной его смене? Через сколько уровней? Сколько очков я за это время получу? Сколько очков мне будет нужно потратить на свою силу, или выносливость, или интеллект (в зависимости от профы), чтобы было доступно выбранное оружие? Оставшиеся очки – на выносливость.
Мистики выбирают то оружие, которое при прочих равных условиях наносит максимальный магический урон. Это естественно и понятно. И следят, чтобы их интеллект соответствовал выбранному оружию.
Лучники аналогичным образом следят за ловкостью. Кто-то предпочитает лук, кто-то арбалет. Что лучше, судить не берусь, не исследовал я этот вопрос.
Оборотни практически всегда выбирают топоры для максимального усиления атаки. Ловкость при этом остается очень низкой, соответственно часты промахи во время боя. Но от танка и требуется умение держать удар, а не убивать. Добьют босса другие, оставшиеся во втором эшелоне, главное чтобы босс не убил их. А он их и не убьет, если будет занят танком.
Большинство воинов, которых я встречал, тоже предпочитают топоры. Но выбор мечей очень даже не безынтересен! Атака мечами слабее, но требует большей ловкости при меньшей силе и более точная. И когда я вижу, как часто мой перс совершает промахи, я задумываюсь, не лучше ли было затачивать своего вара под мечи? И не стоит ли купить свиток для перераспределения статов? Может быть, тогда лучника-ПК и не спасет его уворотливость?
В заключение добавлю, что я развиваю все четыре вида крафта, поэтому при наличии достаточного количество ресурсов могу изготовить любой шмот.
А также буду рад услышать иные наблюдения и выводы по поводу выбора и профы, и шмота.
Кстати, заодно поделюсь радостью: мне недавно попалась форма, так что в нашей клановой копилке появилось очень хорошее колечко (голд!), изготовленное мной и с моим автографом.


И в игре следует оставаться человеком
 
sentussДата: Пятница, 10.07.2009, 09:01 | Сообщение # 57
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 187
Статус: Offline
Макросы
С удивлением узнал, что не все пользуются макросами, не знают, как их настроить.
Макрос - это набор команд в определенной, заданной самим игроком последовательности. Речь, в частности, идет о скиллах, или умениях. Количество умений со временем становится слишком велико, и все они уже не помещаются на панели быстрого запуска (кнопки F1 - F8). Да и кликать каждый скилл в отдельности неудобно, гораздо практичнее запустить один макрос, где умения будут запускаться автоматически в той последовательности, которую вы сами им задали.
Как настроить макрос?
Внизу справа на мониторе находим кнопку "Инь-Ян" (умения). Клик на ней открывает окно умений. В верхней части окна активные умения, которые нужно запускать специально. Ниже - пассивные умения, которые запускаются автоматически при выполнении соответствующего действия (например, крафт). Нижний ряд ячеек - для макросов. Он поначалу пустой. Еще ниже кнопки: "Изменить", "Удалить" и "Новый".
Клик на кнопке "Новый" откроет рядом еще одно окно - "Макрос". В центральной части окна мы видим много ячеек с рисунками. Выбыираем любой из них и помещаем в самую верхнюю ячейку, это будет значок нашего нового макроса. Под ней ряд пустых ячеек, 8 штук. В этот ряд перетаскиваем мышью из окна умений любые активные умений в той последовательности, в какой мы бы их запускали в бою. Можно запускать и одну и ту же команду подряд, но следует обращать внимание на время, за которое кастуется данный скилл. Если команда на выполнение скилла поступит раньше, чем он будет готов к повторному использованию, то макрос оборвется, а в левом нижнем углу монитора во время исполнения появится системное сообщение, что умение недоступно.
Ниже этого ряда из восьми ячеек есть еще две: одна - с мечом (обычная атака в ближнем бою), вторая с круовой стрелкой (это повтор всего макроса с самого начала). Мне, как воину, удобнее завершать любой макрос обычной атакой, поэтому в последнюю ячейку своих макросов я перетаскиваю меч. Магам, жрецам и друлям, наверное, удобнее будет поместить последней стрелку, чтобы макрос запускался повторно. Но можно этого и не делать, так как макрос можно запусттить и одним нажаием кнопки на панели быстрого запуска.
В самом ряду ячеек макроса скиллы можно размещать в любой последовательности. Лично я, создав новый скилл, проверял его действие в бою. Если что-то шло не так, я менял последовательность умений внутри макроса.
Теперь, когда верхний ряд ячеек в окне "макрос" заполнен, кликнем внизу этого окна кнопку "Сохранить". Окно "макрос" закроется, а в окне "Умения" в самом нижнем ряду появится символ созданного нами макроса. Теперь этот появившийся символ из этого же ряда перетаскиваем мышкой на панель быстрого запуска, например, в ячейку F2. И когда мы в игре выделим моба и кликнем кнопку на клавиатуре F2, будет запускаться вся заданная нами последовательность умений.
Если потребуется изменить команды в макросе, нужно снова открыть окно "Умения", выделить тот макрос, который мы хотим изменить или переделать, кликнуть кнопку "Изменить"... Откроется окно этого макроса. Можно менять его эмблему, последовательность команд в самом макросе... Не забудем "Сохранить" эти изменения.
Тем, кто еще не пользуется макросами, очень рекомендую срочно это сделать, вы сами убедитесь, насколько это удобнее, чем во время боя запускать каждый скилл по отдельности. wink


И в игре следует оставаться человеком
 
RiSaViДата: Вторник, 14.07.2009, 19:55 | Сообщение # 58
Доблестный рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
А-аа... Я не знал, что в тех квестах ещё и репутация даётся... ( Что ж, буду знать.

Насчёт ювелирки - на самом деле лучникам лучше всего выбирать именно уворот. Обьясню (как сам понимаю). Бонус к защите от ювелирных изделий мал, также как и против магической атаки - тут, впрочем, он больше. А чем выше уворот, тем сложнее в этого самого лучника попасть. Я лично всегда выбираю всё максимально на уворот, как следствие мобы по мне мисают где-то 1 раз из 5ти. Ну, это кроме магии, конечно, та не мисает, кажется, никогда. Что жаль... )

Насчёт лучниковского оружия. Тут всё на самом деле просто. Деление происходиь по скорости и по наносимому урону, а также по его разбросу. По скорости быстрее всех стреляет арбалет, медленнее всех – рогатка. Лук – золотая середина. По урону и по разбросу… Арбалет имеет наибольший максимальный, но и наименьший минимальный урон. Проще говоря, можно сделать серию сокрушительных выстрелов или же серию плевков. Рогатка… Тут сложнее. Разброс у рогатки минимальный, НО – у рогатки и урон средний куда меньше, чем у лука или арбалета. Лук – опять же золотая середина. Лично я рогатки не покупал ни разу, предпочитаю всё же лук.

Твоего вара? Мне казалось, ты рыцарем играешь… )

Ну а насчёт уворотливости лучника… Если качать его, как качаю я – ловкость по 4 каждый уровень и силу по 1, то у него уворот просто запредельный. А если он выбрал ещё и, так сказать, Dark Side of the Force, тогда в него просто нереально будет попасть.
Ну, это как я думаю. )

Насчёт макросов – мы не перетаскиваем иконку макроса, а просто кликаем по ней, значок сверху изменится автоматически.
Да, как делаю я – я сразу сделал несколько макросов. Например, сверхтяжёлый – когда я бью ну ОЧЕНЬ крутого моба. Это, как правило, совершенно зубодробительная атака, но и маны она сьедает выше крыши, а маны у лучников не особо. Обычный – это два-три скилла для обычного фарма, я сделал хорошую комбинацию из эффектов скилов (стопнуть, замедлить, отшвырнуть и обычная атака), это даёт хороший урон на моба и экономит ману, которую, как ни крути, экономить всё же нужно. Ассист, когда мы идём в данж и я использую доты. Тут, как правило, молни, яд, связывающие-ошеломляющие стрелы ну и так далее. И бафающе-убегающий, когда жизни кот наплакал, а моб уже вплотную. Тут, как правило, Преграда, Ци и прочь на крыльях. ))

Разумеется, насчёт макросов это я про лучников, т.к. остальных не знаю.
ВотЪ. wink


Ударили по левой щеке - подставь правую... Присядь... Ну, дальше вы поняли...
В игре известен как Д`Арт, стрелок.


Сообщение отредактировал RiSaVi - Вторник, 14.07.2009, 19:59
 
KrolikДата: Вторник, 14.07.2009, 23:35 | Сообщение # 59
Князь
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Все очень хорошо проверять на собственном опыте)
Что бы была возможность увидеть скилы классов, которыми вы еще не играли, загляните сюда:
http://pwskillbase.ru/
Весьма полезно при выборе тактики в пвп))

Quote (sentuss)
Большинство игроков ставят на первое место силу атаки.

Важный момент: на скорость атаки большого внимания обращать не стоит, ибо в пвп мы бьем макросами или одиночными скилами, а на скилы скорость пухи не влияет, тут все зависит от времени каста скила (пения)

Так что скорость пухи мы будем ощущать только в пве (каче на мобах)


Белочго
 
RiSaViДата: Четверг, 16.07.2009, 12:07 | Сообщение # 60
Доблестный рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
Да, кстати, интересный момент прочитал - если бить именно скилами, и при этом скилы исользуют аддонный урон от урона оружия, лучше брать медленную, но мощную пушку, чем быструю, но слабую.
Такое вот наблюдение. )


Ударили по левой щеке - подставь правую... Присядь... Ну, дальше вы поняли...
В игре известен как Д`Арт, стрелок.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: